В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-13
Показано материалов: 1-13
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 4267 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Важным аспектом банковского маркетинга является определение конкретного банковского продукта и банковской услуги. Банковский продукт – это конкретный банковский документ (свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский процент, депозит, любой сертификат и т.п.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 4494 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Основу маркетинга составляет анализ возможностей коммерческого банка, что предполагает, проведение специальных исследований с целью определения его места на рынке ссудного капитала. В США, например, необходимость разработки теории маркетинга с учетом банковской специфики была вызвана снижением доходности операций, требованием быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка, изобретать и осваивать новые виды банковских услуг, острой конкуренцией как между отдельными коммерческими банками, так и между банками и другими финансовыми институтами.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 4754 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 4903 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяет общественные потребности, на основе полученной прибыли способствует реализации социальных и экономических интересов акционеров и служащих банка. Получив лицензию на ведение банковской деятельности, он фактически становится предприятием, имеющим собственную организационную структуру, внутренние и внешние связи. Банк в результате своей деятельности становится полновесным участником рыночных отношений, а, следовательно, подчиняется определенным объективным законам.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 5116 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг. В России в банковскую сферу активно проникают страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 6056 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Маркетинг лежит в основе деятельности всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 6456 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Существуют две основные группы кредитных операций: первые – когда банк выступает как кредитор (активные); вторые – банк выступает как дебитор, или заемщик (пассивные).
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 6516 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
В практике банков могут быть использованы следующие типы организации маркетинговой деятельности: · географический принцип – работники маркетингового отдела обслуживают отдельные географически обособленные сегменты или ниши (районы города, области, регионы России) · рыночный принцип, согласно которому специализация сотрудников проводится по отдельным сегментам рынка, определенным по различным критериям сегментации (отрасль, VIP-клиент и т. д.) · товарный принцип – обусловливает разделение маркетинговых функций сотрудников по сферам банковских услуг, предоставляемых независимо от рыночной принадлежности потребителей (кредиты, ценные бумаги) · матричная система организации маркетинга, основанная на специализации как по товарам (видам банковских услуг), так и по рынкам в зависимости от конкретной ситуации.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 6902 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Финансовая группа Лайф – холдинг независимых региональных банков, которая развивается на рынке банковских услуг России с 1993 года. Сегодня в структуру Финансовой Группы Лайф входят несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, независимых от политических партий, государственных органов и частных управленческих организаций. Пробизнесбанк, Экспресс-Волга банк, ВУЗ-банк и Газэнергобанк и др. предлагают максимально быстро и комфортно решить задачу клиента, будь то частное лицо, малое или крупное предприятие. В банках Группы Лайф каждый клиент может получить полный комплекс финансовых продуктов и услуг, а также высококлассное обслуживание.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 7191 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Банк может идти «от продукта», т.е. выбрать определенный вид услуг и на основе имеющейся у него информации о клиентах определить, кто нуждается в этой услуге.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 7437 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Коммуникативная политика банка приобретает особую актуальность в банковской сфере, и этот процесс связан с целым комплексом причин: обострением конкурентных отношений, вызванных падением доходности, снижением емкости финансового рынка, общим падением имиджа банков в результате кризиса банковской системы. Возникла необходимость развития эффективной корпоративной культуры, отвечающей принципам открытости, прозрачности, что является непременным условием для интеграционных процессов.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 8153 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка являются выбор его ценовой политики. Прежде всего, руководство банка выбирает одну основную или несколько альтернативных стратегий ценообразования в зависимости от рейтинга самого банка, размера контролируемого им рынка и конкретной ситуации экономико-политической конъюнктуры.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. |
Просмотров: 8192 |
Загрузок: 0 |
Добавил: GOD |
Дата: 15.04.2012
| Комментарии (0)
|