Евсеева Н.В.
Банковский маркетинг. Вопросы для обсуждения
1.В чем сущность социально этического маркетинга?
2.Чем отличаются понятия «банковский маркетинг» и «банковская услуга»?
3.С какой целью осуществляется сегментация банковского рынка?
4.На каком этапе жизненного цикла банковской услуги максимальна прибыль и почему?
5.Что подразумевается под комплексам маркетинга в банковском предпринимательстве?
6.В чем заключаются проблемы «классического» подхода к управлению маркетингом в банках?
7.Почему при повышении стоимости банковской услуги снижается эластичность спроса по цене?
8.В чем заключается причина превалирующего роста затрат на прямой маркетинг в банковской сфере по сравнению с ростом затрат на рекламу?
9.Почему высокая стоимость торговой марки так важна в банковской сфере?
10.Как низкая стоимость банковских торговых марок влияет на конкуренцию со стороны товаров-заменителей и внешних конкурентов банковских услуг?
11.В чем заключается оптимизация традиционных банковских сетей распределения?
12.Чем отличаются банковские услуги активного и пассивного характера?
|