Банковский маркетинг. Вопросы для обсуждения. Евсеева Н.В.
15.04.2012, 13:27
 

Евсеева Н.В.

Банковский маркетинг. Вопросы для обсуждения


1.В чем сущность социально этического маркетинга?

2.Чем отличаются понятия «банковский маркетинг» и «банковская услуга»?

3.С какой целью осуществляется сегментация банковского рынка?

4.На каком этапе жизненного цикла банковской услуги максимальна прибыль и почему?

5.Что подразумевается под комплексам маркетинга в банковском предпринимательстве?

6.В чем заключаются проблемы «классического» подхода к управлению маркетингом в банках?

7.Почему при повышении стоимости банковской услуги снижается эластичность спроса по цене?

8.В чем заключается причина превалирующего роста затрат на прямой маркетинг в банковской сфере по сравнению с ростом затрат на рекламу?

9.Почему высокая стоимость торговой марки так важна в банковской сфере?

10.Как низкая стоимость банковских торговых марок влияет на конкуренцию со стороны товаров-заменителей и внешних конкурентов банковских услуг?

11.В чем заключается оптимизация традиционных банковских сетей распределения?

12.Чем отличаются банковские услуги активного и пассивного характера?

Категория: Банковский маркетинг. Евсеева Н.В. | Добавил: GOD | Теги: Евсеева, вопросы, банковский, Н.В., обсуждения., маркетинг., для
Просмотров: 4295 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]