| 
				
			 Евсеева Н.В.
Банковский маркетинг. Вопросы для обсуждения
1.В чем сущность социально этического маркетинга?
 
 2.Чем отличаются понятия «банковский маркетинг» и «банковская услуга»?
 
 3.С какой целью осуществляется сегментация банковского рынка?
 
 4.На каком этапе жизненного цикла банковской услуги максимальна прибыль и почему?
 
 5.Что подразумевается под комплексам маркетинга в банковском предпринимательстве?
 
 6.В чем заключаются проблемы «классического» подхода к управлению маркетингом в банках?
 
 7.Почему при повышении стоимости банковской услуги снижается эластичность спроса по цене?
 
 8.В чем заключается причина превалирующего роста затрат на прямой маркетинг в банковской сфере по сравнению с ростом затрат на рекламу?
 
 9.Почему высокая стоимость торговой марки так важна в банковской сфере?
 
 10.Как низкая стоимость банковских торговых марок влияет на конкуренцию со стороны товаров-заменителей и внешних конкурентов банковских услуг?
 
 11.В чем заключается оптимизация традиционных банковских сетей распределения?
 
 12.Чем отличаются банковские услуги активного и пассивного характера?
 
 |