Гармоничное мировоззрение. Основополагающие идеи и принципы.
17.09.2016, 19:30 | |
Американский ученый Питер Рассел считает: "Вся наша цивилизация нежизнеспособна, и причина этого в нежизнеспособности нашей ценностной системы, нашего сознания, которое определяет наше отношение к миру"[3] На что же мы надеемся, не понимая истинных причин жизни, возникновения войн, немыслимых катастроф, глобального изменения климата и способа существования человека? Была промышленная революция, в XX веке появилась возможность развиваться, быть свободными, независимыми ни от кого, а сегодня стало очевидным, что мы ни в чем не преуспели, у нас как не было, так и нет понимания человека, причин жизни и разумного пути в Будущее [4] Нобелевский лауреат У. Сперри говорит: "Наука спасет мир не путём разработки и совершенствования технологий (которые только отсрочат, а следовательно, усугубят нашу неизбежную гибель), но путём выработки новых ориентиров и ценностей, в соответствии с которыми следует жить и которыми следует руководствоваться. Наиболее важными воззрениями являются не те, что касаются обычных повседневных забот и основных средств существования, а религиозные, философские и идеологические воззрения более высокого порядка - те, ради которых люди живут и умирают"[1] Главной онтологической проблемой, по-прежнему, остается отсутствие достоверного мировоззрения, способного пояснять Бытие, действительного человека, подлинную структуру его Души. Он как был в своей основе материальным существом, созданным из материи, так и остается, совершенствуются лишь способности пользования и потребления материального мира. Поэтому со всей остротой встал вопрос о новой парадигме миропонимания, смене основных положений материалистического мировоззрения, на котором базируется современная наука и жизнь человека. Именно мировоззрение определяет способ мышления человека и познание явлений бытия. Если это материализм, то человек, руководствуясь его положениями, обращает внимание на материальную сторону жизни, не принимая во внимание реальное существование Духа (нематериального мира). Эта глубокая привычка действий и поиска причин жизни в материальном мире, будь-то обеспечение здоровья или взаимоотношений людей и государств, ограничивают представления человека о подлинном устройстве жизни. Я не придерживаюсь ложной убежденности философов о том, что "человеческое познание через свою естественную ограниченность никогда не способно достичь высшего уровня знания ..." и считаю главной причиной застоя в действительном понимании человека и жизни существующее мировоззрение "материя первична, сознание вторично", ограничивающее творчество субъекта "материалистичным забором", за пределы которого он самостоятельно выйти не в состоянии. Постижение идеи о признании реальности нематериального мира (Дух) сопряжено с признанием единства достоверного знания и действительной карти¬ны мира. Оно состоит не в обобщении существующих, ошибочных научных и философских течений или их соединения произвольным образом, а в обосновании необходимости коренных изменений в миропонимании – создании мировоззрения, способного подлинно пояснять все без исключения явления жизни, что имеет Величайшее значение для указания пути выхода из существующего тупика и дальнейшего развития цивилизации на фундаменте достоверности знаний. Отправной точкой создания гармоничного мировоззрения [2] явились вопросы, поставленные Сократом "Познай самого себя и ты познаешь весь мир", Н. Тесла "Когда наука начнет исследовать парафизические явления, за одно десятилетие она сделает больше, чем за все предыдущие века ее существования" и как метко заметил украинский философ Г. Сковорода - "… знаємо, що не стає чогось, а що воно таке не розуміємо"! На пути решения этой проблемы возникли различные противопоставления, в том числе агностицизм, скептицизм, согласно которым, мир принципиально непознаваем (Кант), а сторонники скептицизма отрицают возможность достоверного знания. Гармоничная концепция поднимает вопрос о подлинном понимании человека, познаваемости и реальности мира, объективности мышления и бытия и предлагает обоснованные объяснения жизни, материальной и нематериальной (духовной) составляющей, человека, назначения Духа, Души, Ума, Сознания, Я, нормальных и паранормальных (парафизических) явлений природы и является по своей сути противоположной существующему материалистическому мировоззрению. Основываясь на принципах истинности знания, доказательности и обоснованности утверждений, имеющих подтверждение на практике, мы приходим к следующим основополагающим идеям и принципам гармоничного мировоззрения: 1. Основная идея гармоничного мировоззрения. Создание, управление и обеспечение функционирования материального и нематериального мира, живой и неживой природы, Вселенной и человека осуществляется с помощью энергоинформационного поля. Естественно, это приводит нас к предположению о существовании Создателя, имеющего в своем распоряжении поле, способное сотворить человека и Вселенную. В настоящее время мы не можем предъявить доказательств, так как не имеем объективных данных существования Создателя или Главного Конструктора Вселенной и поэтому будем исходить из результатов его "деятельности", используя следующую аллегорию " Если бы мы нашли в чистом поле часы, то исходя из очевидной сложности их конструкции, пришли бы к неизбежному выводу о существовании конструктора-часовщика". Эта концептуальная идея не рассматривает все без исключения вопросы мироздания, а сознательно ограничена объемом необходимых знаний, чтобы появилась возможность исправить ошибку нынешней жизни, существующего миропонимания и сделать шаг на пути достоверного развития человечества. Она не противоречит известным, экспериментальным данным и фактам и заключается в признании первичности информации и энергии (духа), как объективной реальности в объективном мире, явления, которое не является порождением материи, а наоборот, само порождает материю. Я полагаю, что в объективном мире имеется природа такой субстанции, такой объективной реальности, которую мы могли бы назвать Духом. Основой этого утверждения является теория физического вакуума, которая дает доказательства существования поля (торсионное), природа которого позволяет предположить способность выполнять функцию носителя информации и энергии (духа). Так же, как человек управляет созданными творениями с помощью электромагнитного поля, так и Создатель управляет своими "тварями" с помощью поля, но более высокого порядка. При всех существующих научных и жизненных фактах и доказательствах, подтверждающих существование поля более высокого порядка, чем электромагнитное, необходимо исходить из принципиального различия трактования его происхождения наукой и гармоничным мировоззрением. Наука, основываясь на материализме, говорит о происхождении информационного (торсионного) поля, как явления, порождаемого вращением материальных частиц (атомов), а это не удовлетворяет многим общеизвестным фактам, например, увяданию или смерти живого организма, когда он уже не порождает дух, а умирает и через некоторое время превращается в прах. Тем не менее, мы будем использовать результаты научных экспериментов в качестве доказательства существования такого поля, такой реальной субстанции в объективном мире, которая способна выполнять функцию Духа, как нематериального, энергоинформационного, творящего поля Создателя, его инструмента, с помощью которого Он создал человека и все сущее во Вселенной, пронзающее и присутствующее повсюду, снаружи и внутри материи, способное создавать материю и управлять энергией и информацией. 2. Новое знание – это ничто иное, как открытие доступа к информационному полю Создателя (дух), иное мышление, новый ракурс рассмотрения. Гармоничная концепция – это новое видение мира, основанная на известных, достоверных знаниях, но позволяющих увидеть реальность бытия с другой стороны, под иным углом зрения. Также как гармонично устроена жизнь, взаимосвязь явлений, как ничто не противостоит, а лишь дополняет друг друга, как течение и противотечение составляют гармонию природы без борьбы противоположностей, "отражений" и прочих умозрительных противопоставлений, так и гармоничное мировоззрение вобрало в себя взаимосвязанную подлинность и гармоничность. 3. Достоверность. Мировоззрение может считаться достоверным лишь в том случае, если способно пояснять природу всех явлений материальной и нематериальной жизни, реалистично объяснять материю и дух. Само собой разумеется, что это требование мы не будем распространять на абсолютное Все, а лишь на то, что имеет на данный момент экспериментальные и подлинные доказательства. На этом этапе развития мы можем поставить за достаточную и необходимую цель – достоверное знание информационной составляющей жизни (Дух), информационной компоненты человека (Душа), предоставляющих возможность объяснять жизнь, дух, душу, ум, сознание, их назначение и функционирование, глобальные, кризисные и паранормальные явления и т.д. 4. Мышление. Постижение новых знаний - это не работа Ума, не физиологический процесс в мозге или информационный в нематериальном уме человека, где способ создания нового знания невозможен, отсутствует алгоритм его получения (спросите себя, может ли материя, операционная система или отдельная подпрограмма продуцировать или изменять сама себя), это открывшийся доступ к полевой библиотеке информационного пространства Создателя, где имеются все необходимые знания. Мозг и ум - это не одно и то же, оба выполняют лишь вспомогательную функцию, доступ к новому знанию осуществляет Душа. 5. Жизнь, болезнь, смерть. Гармоничное мировоззрение, рассматривая человека, как информационное существо, вводит новые понятия жизни, болезни и смерти живого организма, как присутствие информационного обеспечения, ошибка в информационном обеспечении (сознании) и прекращение информационного обеспечения! 6. "Информационное поле". Во всех утверждениях мы умышленно не употребляем слово "энергоинформационное", так как на данный момент времени отсутствуют обоснования и доказательства понимания энергии, способной возникать, создавать или передвигать материю (например, телекинез). Тем не менее, она есть, существует и подтверждается на практике, а поэтому в большинстве случаев, применяя слово "информационное поле", мы будем подразумевать энергетическую составляющую. Ее детальное изучение и углубленное понимание предстоит сделать на следующей ступени познания мира, которое не заставит себя долго ждать, если, наука сможет изменить свой материалистический взгляд на мироздание. 7. Изменение в суждениях. Во все времена существования науки всегда стоял главный вопрос – об истинности знания. Мы полагаем, что в начало должна быть положена главная организующая мысль – в первую очередь необходимо смотреть на каком фундаменте достоверности построены знания, есть ли там подлинная информация. Если вы ссылаетесь на философию, то обратите внимание, есть ли там знания, удовлетворяющие основополагающему требованию - каждое утверждение должно опираться на подлинность и доказательность. Обсуждать недостоверные знания не имеет смысла, так как они не истинны, то есть не имеют подтверждений, а это уже будет называться манипуляцией утверждениями или ложью. 8. Признание независимости знаний. Должна ли наука отгораживаться от независимых исследователей или, как она выражается "профанов с улицы", и творить схоластику "птичьим языком" для внутреннего употребления? Какое имеет значение, откуда, из какого источника, поступила информация, ведь важно получить вразумительный и обоснованный ответ, тем более, что пока науке неизвестно каким образом у человека возникают новые знания. 9. Язык. В свете современного антропологического кризиса философская наука XXI века должна заговорить внятным языком и повернуться лицом к человеку. Для изложения материала, приемлемого в разных областях знаний, необходим язык, понятный философам, физикам и психологам, так как главная проблема нового знания возникает не только из сути излагаемого вопроса, а из способности восприятия человеком неизвестного или противоположного знания. 10. Проблема восприятия нового знания. Причиной трудности восприятия гармоничного мировоззрения является проблемой самого человека, независимо от его образования или профессии. Как человеку изменить угол зрения, если глубинные слои "закостенелого" сознания препятствуют возможности понимания неизвестной идеи? Вопрос восприятия предлагаемой концепции это не только проблема философии, физики, но и психологии. Ее приятие обуславливается не столько логикой и достоверностью имеющихся доказательств, но в большей степени способностью человека воспринимать неизвестное знание. Неизвестное знание, в большинстве случаев, человек воспринимает с опасением и страхом, как посягание на его ценности, к которым он привык, и как считает, противоречащими его мировоззрению. Как показывает практика и тысячелетний религиозный опыт, человек пока не может самостоятельно оценивать и изменять состояние своего сознания. На его глубине находятся самые тонкие, едва заметные, но самые сильные и устойчивые слои информации, являющиеся стержнем его существа, недоступные изменениям под влиянием извне. Изменение сознания не может быть достигнуто пропагандой и догматами, когда его глубина приобрела особую устойчивость с годами. Также невозможно изменить информацию в сознании существующими научными методами психологии, так как они не имеют подлинного понимания человека, происхождения мыслей и чувств, что является их источником, где они локализованы, каким образом нужно понимать и осознанно управлять состоянием сознания, самим собой. Способна ли наука согласится заменить недостоверное материалистическое учение на подлинное мировоззрение? Литература: 1. Бинги В.Н., Акимов А.Е. О физике и психофизике. М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. Препр. № 35; 2. Дианов В.И. Современное понимание жизни. Устройство человека. Как жить Духом. Элементарное введение. 2014. ООО "Белоцерковпечать". 3. Дмитриев А.Н. Техногенный вызов планете Земля. Вестник высшей школы. 1986. 4. Московский А.В., Мирзалис И.В. Сознание и физический мир. М. МНТЦ ВЕНТ. 1993. Препр. № 42 | |
Категория: Философия | | |
Просмотров: 3343 | Загрузок: 0 |
Всего комментариев: 0 | |