Доверие в организации
[ Скачать с сервера (658.5 Kb) ]24.04.2013, 15:27
Доверие не возникает по приказу сверху, его нельзя заранее спланировать, оно зарождается постепенно в результате взаимных усилий. Это своеобразный феномен: для достижения доверия требуется масса времени, а разрушить его можно мгновенно. Чтобы этого не случилось, доверие требует к себе постоянного внимания.
Факторы, способствующие установлению доверия в деловых отношениях:
Порядочность – репутация честного и верного своему слову человека.
Компетентность – обладание специальными знаниями и навыками делового общения, необходимыми для выполнения обязательств.
Последовательность – надежность, предсказуемость и здравый смысл в различных ситуациях.
Лояльность – доброжелательность или готовность защитить, поддержать или подбодрить других.
Открытость – психологическая доступность, готовность свободно делиться с другими идеями и информацией.
Факторы, препятствующие формированию доверия в деловых отношениях:
Закрытость, неумение представлять и делиться целями, задачами, принятыми решениями и информацией с другими.
Отсутствие развитых традиций, опыта доверия.
Ненадежность и предвзятость в отношениях с другими.
Отсутствие у руководства понимания социального эффекта доверительных отношений.
Экономическая нестабильность в стране.
Финансовое состояние компаний.
Категория: Презентации | Добавил: Katerina | Теги: организации, доверие
Просмотров: 2995 | Загрузок: 191
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]