Непрерывное экологическое образование с позиций гуманистической смешанной модели
23.08.2018, 11:39 | |
Экологическое образование и воспитание учащихся действительно является крайне важным и востребованным в системе образования Ивановской области. Содействие комплексному (эмоциональному и рациональному) восприятию природы, синтезу естественнонаучных и гуманитарных знаний и на этой основе - проявлению способностей ученика, духовному становлению, гармонизации его личности, целостному восприятию картины мира, осознанию социально-экологических проблем входит в основные образовательные задачи. Введение системы непрерывного экологического образования позволяет учащимся обобщить полученные знания, применять сведения, приобретенные при изучении других предметов, высказывать собственную точку зрения и предлагать решения этой или иной экологической проблемы. Условиями для реализации организационно-педагогической модели непрерывного экологического образования являются мотивация учащихся, содействие проявлению социальной активности, направленной на неконфликтное сосуществование с природной средой. Данная образовательная деятельность может проходить в различных формах, таких как, лекции, семинары, обучение через сотрудничество, "мозговой штурм", решение проблемных (учебных) задач, природоохранная деятельность и учебно-исследовательские проекты, направленные на решение экологических проблем. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт. (дата обращения: 22.03.2013). Осадчая Т.Ю. | |
Категория: Тезисы | | | |
Просмотров: 1507 | Загрузок: 0 |
Всего комментариев: 0 | |