Моя Наука - международный сетевой журнал
Публикация научных и образовательных работ

Приглашаем посетить сайт: Ивановское отделение РФО
Каталог научных статей
Категории раздела
Тезисы [81]
Презентации [311]
Разное [11]
Статьи [9]

Меню сайта

Поиск

Новые материалы
Сульфопроизводные фталоцианина кобальта в катализе окисления диэтилдитиокарбамата натрия

Factors determining methanol dipole moment value in hydrogen-bonded cluster: quantum chemistry simulation

Модель сбалансированности корпоративных интересов и качества корпоративного управления

ПРИРОДНЫЕ КРАСИТЕЛИ НА ОСНОВЕ ХИМИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННОГО ХЛОРОФИЛЛА а И ИХ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Квантово-химическое моделирование молекулярной структуры и механизма реакции кислотной диссоциации яжхдипирролилметенатов) -металлов

Исследование кислотных и комплексообразующих свойств производных октаметилпорфирина в ацетонитриле при 298 к

New biocide hybrid materials based on mesoporous silica and silver nanoparticles

Непрерывное экологическое образование с позиций гуманистической смешанной модели

Влияние количества катализатора и состава растворителя на скорость реакций гидрогенизации нитро-, азокси- и азобензолов

Влияние внешних условий на скорость деструкции красителей в смеси

Государственный бюджет РФ за 2007-2013 гг. Планирование бюджета, формирование бюджета и использование средств бюджета

Потребление, сбережение и инвестиции в национальной макроэкономике: основные подходы и их оценка (анализ на примере России за период 2001-20

Quantum chemistry calculations of phosphorous and methylphosphorous acids in dimethylformamide

Получение гибридных материалов типа «органика- неорганика», функционализированных аминными и тиоловыми группами

4-tert-butylcalix[4]arene-based porous structures


Друзья сайта

Вход

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.11.2018, 05:54

Главная » Работы » Работы студентов » Тезисы




Непрерывное экологическое образование с позиций гуманистической смешанной модели



23.08.2018, 11:39
Согласно ФГОС ООО, метапредметные результаты обучения в основной школе должны быть направлены на "формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации" [1]. Одним из вариантов экологического образования для учащихся может быть гуманистическая смешанная модель (ГСМ). С позиций ГСМ цель экологического образования определяется как создание условий для самореализации. Экологическое образование достигает этой цели благодаря специфике содержания, включая междисциплинарный характер экологических знаний и особенностям методов образования.

Экологическое образование и воспитание учащихся действительно является крайне важным и востребованным в системе образования Ивановской области. Содействие комплексному (эмоциональному и рациональному) восприятию природы, синтезу естественнонаучных и гуманитарных знаний и на этой основе - проявлению способностей ученика, духовному становлению, гармонизации его личности, целостному восприятию картины мира, осознанию социально-экологических проблем входит в основные образовательные задачи.

Введение системы непрерывного экологического образования позволяет учащимся обобщить полученные знания, применять сведения, приобретенные при изучении других предметов, высказывать собственную точку зрения и предлагать решения этой или иной экологической проблемы. Условиями для реализации организационно-педагогической модели непрерывного экологического образования являются мотивация учащихся, содействие проявлению социальной активности, направленной на неконфликтное сосуществование с природной средой. Данная образовательная деятельность может проходить в различных формах, таких как, лекции, семинары, обучение через сотрудничество, "мозговой штурм", решение проблемных (учебных) задач, природоохранная деятельность и учебно-исследовательские проекты, направленные на решение экологических проблем.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт. (дата обращения: 22.03.2013).

Осадчая Т.Ю.


Категория: Тезисы | Добавил: GOD | Теги: образование, позиций, Непрерывное, смешанной, Экологическое, гуманистической, модели
Просмотров: 84 | Загрузок: 0

Похожие работы:
Найдем Все!


Структура: Главная » Работы » Работы студентов » Тезисы

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




При использовании материалов сайта Моя Наука http://moianauka.ru в том числе Непрерывное экологическое образование с позиций гуманистической смешанной модели категории Тезисы раздела Работы студентов модуля Каталог научных статей - прямая открытая ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. © moianauka.ru 2011-2018.
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool
Используются технологии uCoz
Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites Український рейтинг TOP.TOPUA.NET RATING ALL.BY LightRay Дайвинг - рейтинг DIVEtop ****** TOPlist ****** Томск --------------------------- Рейтинг SIMPLETOP.NET Топ100- Общественные науки ---------------------------
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
Besucherzähler hot russian women
contatori per blog
web clocks relojes html
Contatore
Besucherzahler find ukraine women in ukraine
website counter
contadores de visitas ukraine brides
contatori per blog
besucherzähler contador de visitas
Contatore per sito